МОУ "Первомайская СШ"
Тульская область, Ясногорский район, п. Первомайский
  • Правила приема, перевода, отчисления

    Вакантные места для приема (перевода)

    Информация о количестве вакантных мест для приема (перевода)

    Правила приема

    Приемная кампания по зачислению детей в первый класс

    2023-2024 учебного  года.

                                                                    Уважаемые родители!

    С 1 апреля 2023 года стартует первый этап подачи заявлений о зачислении ребенка в 1 класс во всех школах Ясногорского района, который завершится 30 июня текущего года. В этот период будут приниматься заявления о зачислении в первый класс 2023-2024 учебного года от родителей (законных представителей) детей, зарегистрированных на территории, закрепленной за каждой образовательной организацией (https://yasnogorsk.tularegion.ru/upload/medialibrary/a93/a930c03bc9cf039db1edc701025a410f.pdf), а так же имеющих право на внеочередное, первоочередное и преимущественное зачисление в общеобразовательную организацию.

    Второй этап продлится с 6 июля по 5 сентября 2023 года. Заявления будут приниматься в любую общеобразовательную организацию вне зависимости от места регистрации ребенка, при наличии в ней свободных мест.

    В первый класс принимаются дети, которым на 1 сентября исполнилось 6,5 лет. Прием детей в более раннем возрасте возможен на свободные места с 6 июля текущего года на основании заявления родителей (законных представителей) и по согласованию с управлением по образованию и социальным вопросам.

    Для зачисления ребенка в первый класс родители (законные представители) представляют в общеобразовательную организацию оригиналы и копии следующих документов:

    документ, удостоверяющий личность родителя (законного представителя);

    свидетельство о рождении ребенка;

    свидетельство о регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания;

    документ, подтверждающий наличие льготы.

    Право на внеочередной, первоочередной и преимущественный прием в образовательное учреждение устанавливается в соответствии с действующим Федеральным законодательством.

    Родители (законные представители) ребенка, являющегося иностранным гражданином или лицом без гражданства, дополнительно предъявляют заверенный в установленном порядке документ, подтверждающий родство заявителя или законность представления прав ребенка, и документ, подтверждающий право заявителя на пребывание в Российской Федерации.

    Иностранные граждане и лица без гражданства, в том числе соотечественники за рубежом, все документы представляют на русском языке или вместе с заверенным в установленном порядке переводом на русский язык.

    На портале государственных и муниципальных услуг по электронному адресу: http://school.gosuslugi71.ru/ размещена информация, разъясняющая порядок зачисления в образовательные учреждения с использованием электронных ресурсов. Она содержит сведения о правилах организации приема заявлений по зачислению в образовательные организации, о формировании очереди, о необходимых документах, а также ссылку на региональный портал государственных и муниципальных услуг, где Вы можете получить услугу по зачислению в учреждение в электронном виде по ссылке http://www.gosuslugi71.ru (услуга называется «Запись в школу», желаемый вид заявления - «Запись в 1 класс будущего учебного года»).

    Обращаем Ваше внимание, что при подаче заявления на зачисление в общеобразовательную организацию в электронном виде необходимо в течение 7 дней предоставить оригиналы документов в выбранное Вами учреждение.

    По вопросам зачисления детей в 1 классы общеобразовательных организаций, расположенных на территории Ясногорского района, необходимо обращаться на горячую линию управления по образованию и социальным вопросам администрации муниципального образования Ясногорский район по телефону: (848766) 2-24-34.

    Прием обучающихся в 1 класс

                                   
    Родитель (законный представитель) при приеме должен предъявить:

    - заявление о приёме на обучение;

    - копию паспорта или другого документа, удостоверяющего личность родителя (законного представителя);

    - копию свидетельства о рождении ребенка или документа о родстве;

    - копию документа об опеке или попечительстве – при необходимости;

    - копию документа о регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории или справку о приеме документов для регистрации по месту жительства;

    - справку с места работы родителя или законного представителя, если ребенок претендует на прием вне очереди и в первую очередь;

    - копию заключения ПМПК или справку об инвалидности;

    Если несовершеннолетний является иностранным гражданином или лицом без гражданства предоставляются также:

    - документ, подтверждающий родство заявителя или законности представления прав ребенка;

    - документ, подтверждающий право ребенка на пребывание в Российской Федерации.

    Школа  осуществляет проверку достоверности сведений, указанных в заявлении о приеме на обучение, и соответствия действительности поданных электронных образов документов.

    ответственный за набор в первые классы

    Иванчикова Елена Александровна.
    Иванчикова Елена Александровна
    Учитель начальных классов
    4
    Часы приема:
    Пн–пт 09:00–15:00

    Прием обучающихся в 10 класс

    Документы, необходимые для приема в 10-11-е классы:
    - заявление родителей (законных представителей) о приёме ребёнка в учреждение на имя директора школы в установленной форме;

    - личное дело (при переходе в течение учебного года);

    - документ государственного образца об основном общем образовании и его ксерокопия;

    - справка об успеваемости (по четвертям/полугодиям за предыдущий учебный год) по учебным предметам, являющимся профильными предметами в учебном плане образовательной организации;

    - выписка текущих оценок по всем предметам, заверенная печатью школы (при переходе в течение учебного года);
    - «портфолио» (материалы, подтверждающие достижения учащегося);

    - оригинал и ксерокопия паспорта или свидетельства о рождении обучающегося (для иностранных граждан нотариально заверенный перевод).

    Правила приема обучающихся из других
    образовательных учреждений

    Приём обучающихся в порядке перевода из другого образовательного учреждения или обучающихся, ранее получивших общее образование в форме семейного образования или самообразования, осуществляется в соответствии с обязательным предоставлением следующих документов:

    - личное дело обучающегося (при переводе из другого образовательного учреждения);

    - медицинская карта ребенка, карта прохождения медицинской комиссии установленного действующим законодательством РФ образца;

    - копия о регистрации ребёнка по месту жительства на закреплённой территории, копия свидетельства о рождении;

    - заявление родителей (законных представителей), документы, подтверждающие степень родства.

    Правила перевода

    - Комплектование контингента обучающихся в классные коллективы, перемещение их из одного класса в другой в пределах параллели является компетенцией Учреждения.

    - Перевод обучающихся в следующий класс производится в случае успешного освоения программы текущего учебного года в полном объёме, по решению Педагогического совета Учреждения.

    - Обучающиеся на уровне начального общего, основного общего и среднего общего образования, имеющие по итогам учебного года академическую задолженность по одному предмету или нескольким предметам, переводятся в следующий класс условно. Обучающиеся обязаны ликвидировать академическую задолженность в течение первой четверти учебного года, а Учреждение обязано создать условия обучающимся для ликвидации задолженности и обеспечить контроль. За сдачу академической задолженности несут ответственность родители (законные представители) обучающегося.

    - Обучающиеся на уровне начального общего и основного общего образования, не освоившие образовательную программу учебного года и имеющие академическую задолженность по одному и более предметам и условно переведённые в следующий класс и не ликвидировавшие академической задолженности, оставляются на повторное обучение.

    - Обучающиеся на уровне среднего общего образования, не освоившие образовательной программы учебного года и условно переведённые в следующий класс и не ликвидировавшие академической задолженности, продолжают получать образование в иных формах.

    - Обучающиеся, не освоившие образовательную программу предыдущего уровня, не допускаются к обучению на следующий уровень обучения.

    - Обучающиеся имеют право на перевод в другое образовательное учреждение, реализующее общеобразовательную программу соответствующего уровня, при наличии свободных мест в этом учреждении. Обучающиеся могут быть переведены в другие общеобразовательные учреждения в следующих случаях: - в связи с переменой места жительства; - в связи с переходом в общеобразовательное учреждение, реализующее другие виды образовательных программ; - по рекомендации медико-психолого-педагогических комиссий в связи с состоянием здоровья обучающегося; - по решению суда, в связи с девиантным (общественно опасным) поведением обучающегося. - в случае прекращения деятельности исходной организации, аннулирования лицензии на осуществление образовательной деятельности (далее - лицензия), лишения ее государственной аккредитации по соответствующей образовательной программе или истечения срока действия государственной аккредитации по соответствующей образовательной программе; - в случае приостановления действия лицензии, приостановления действия государственной аккредитации полностью или в отношении отдельных уровней образования; - в случае неоднократного нарушения дисциплины, правил поведения для обучающихся в Учреждении, согласно соответствующему положению.

    Правила отчисления

    - Отчисление обучающихся из Учреждения может происходить в следующих случаях: - по заявлению родителей (законных представителей) обучающихся; - в связи с переводом обучающегося в другое образовательное учреждение; - с переменой места жительства на основании заявления родителей, в котором указывается место дальнейшего обучения ребенка; - с достижением возраста 18 лет с согласия обучающегося; - в связи со смертью обучающегося (на основании выписки из акта гражданского состояния); - в связи с направлением обучающегося в специализированное учреждение; - в связи с получением среднего общего образования; - по решению Педагогического совета Учреждения (для обучающихся, достигших возраста 15-18 лет, а также обучающихся, в отношении которых было применено дисциплинарное взыскание). Исключение обучающегося из Учреждения применяется, если меры воспитательного характера не дали результата и дальнейшее пребывание обучающегося в учреждении оказывает отрицательное влияние на других обучающихся, нарушает их права и права работников Учреждения, а также нормальное функционирование Учреждения. Решение об исключении обучающегося, не получившего общего образования, принимается с учётом мнения его родителей (законных представителей) и с согласия комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав. Решение об исключении детей – сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, принимается с согласия комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав и органа опеки и попечительства.

    - Учреждение незамедлительно обязано проинформировать об исключении обучающегося из школы его родителей (законных представителей) и Управление образования муниципального района.

    - Отчисление обучающегося из Учреждения в связи с переходом или переводом в иное образовательное учреждение производится на основании заявления родителей (законных представителей) и сопровождается получением подтверждения из иного образовательного учреждения о приёме данного обучающегося. Родителям (законным представителям) обучающегося выдаются личное дело, медицинские документы, документ об уровне образования или уровне освоения обучающимся соответствующей образовательной программы Учреждения, заверенные подписью руководителя и печатью Учреждения.

    Порядок и основание восстановления учащихся

    - Восстановление учащегося в школе, если он досрочно прекратил образовательные отношения по своей инициативе или инициативе родителей (законных представителей), проводится в соответствии с Правилами приема учащихся в школу;
    - Учащиеся имеют право на восстановление при наличии свободных мест;
    - Восстановление учащихся производится независимо от причин отчисления и срока перерыва в учебе при условии сдачи задолженностей в установленный срок;
    - Восстановление учащегося осуществляется приказом директора школы на основании соответствующего заявления о восстановлении в составе учащихся школы.
    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie